АПЕКСОФТ Community
Главный сайт | Скачать ДЕМО | Скриншоты | Продукты | Прайс-лист | Статьи | Новости | Контакты
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

CRM система: почта
Капучино утр Offline
#1 Оставлено : 24 июля 2013 г. 13:44:07(UTC)
Ранг: Новенький

Группы: Пользователи
Зарегистрирован: 24.07.2013(UTC)
Сообщений: 0
Баллов: 18
Откуда: Киев

Здравствуйте!

В системе в почте произвел очистку папок входящие и отправленные.

Автоматически исчезли все отправленные письма в полях активности клиентов.

Существует ли такая взаимосвязь? Как можно восстановить отображение отправленных писем в активностях?
yuri Offline
#2 Оставлено : 24 июля 2013 г. 13:50:51(UTC)
Ранг: Пользователь

Группы: Администраторы, Пользователи
Зарегистрирован: 15.12.2010(UTC)
Сообщений: 21
Баллов: 147

Поблагодарили: 11 раз в 11 постах
Добрый день!
На закладке активности, данные отображаются с нескольких реестров, в том числе и с реестра почтовых писем.
Если удалить письмо с почты, то оно так же удалится в активностях.
Вернуть данные можно только восстановив бекап базы данных, при этом все данные которые были добавлены после создания бекапа будут удалены.
Капучино утр Offline
#3 Оставлено : 24 июля 2013 г. 14:07:42(UTC)
Ранг: Новенький

Группы: Пользователи
Зарегистрирован: 24.07.2013(UTC)
Сообщений: 0
Баллов: 18
Откуда: Киев

Каким образом можно восстановить бекап базы данных? Относится  ли это только к почтовой базе или ко всем данным системы?
yuri Offline
#4 Оставлено : 24 июля 2013 г. 14:21:54(UTC)
Ранг: Пользователь

Группы: Администраторы, Пользователи
Зарегистрирован: 15.12.2010(UTC)
Сообщений: 21
Баллов: 147

Поблагодарили: 11 раз в 11 постах
Это относится ко всем данным, при восстановления заменяется база на момент создания бекапа.

Что бы восстановить бекап нужно зайти под Администратором в режиме отладка (галочка "Отладка" на форме логина отмечена).
Далее выбираем Администрирование -> Восстановление базы данных (будет заменена вся база данных).
Перед восстановлением нужно сделать резервирование базы данных (Администрирование -> Резервирование базы данных).
Капучино утр Offline
#5 Оставлено : 24 июля 2013 г. 14:27:18(UTC)
Ранг: Новенький

Группы: Пользователи
Зарегистрирован: 24.07.2013(UTC)
Сообщений: 0
Баллов: 18
Откуда: Киев

А как сохранить все те данные (в клиентской базе и в почте), которые были добавлены после очистки почтовых папок?
yuri Offline
#6 Оставлено : 24 июля 2013 г. 14:29:48(UTC)
Ранг: Пользователь

Группы: Администраторы, Пользователи
Зарегистрирован: 15.12.2010(UTC)
Сообщений: 21
Баллов: 147

Поблагодарили: 11 раз в 11 постах
К сожалению никак нельзя
Капучино утр Offline
#7 Оставлено : 24 июля 2013 г. 14:49:23(UTC)
Ранг: Новенький

Группы: Пользователи
Зарегистрирован: 24.07.2013(UTC)
Сообщений: 0
Баллов: 18
Откуда: Киев

Если я сейчас произведу очистку почты в отправленных за весь период, который был с момента первой очистки до сих пор, а затем попытаюсь восстановить бекап базы данных - у меня восстановятся только последние удаления или и первые тоже?
yuri Offline
#8 Оставлено : 24 июля 2013 г. 14:55:56(UTC)
Ранг: Пользователь

Группы: Администраторы, Пользователи
Зарегистрирован: 15.12.2010(UTC)
Сообщений: 21
Баллов: 147

Поблагодарили: 11 раз в 11 постах
Восстановить бекап это то же самое что перезаписать файл, то есть получится база такая же как в момент создания бекапа.
Все другие данные будут утеряны.
Капучино утр Offline
#9 Оставлено : 24 июля 2013 г. 15:25:40(UTC)
Ранг: Новенький

Группы: Пользователи
Зарегистрирован: 24.07.2013(UTC)
Сообщений: 0
Баллов: 18
Откуда: Киев

Я следуя Вашей инструкции провожу восстановление базы данных. Система требует указать имя файла для начала восстановления. Какое именно имя надо указать?
Сергей Offline
#10 Оставлено : 24 июля 2013 г. 16:05:29(UTC)
Ранг: Сотрудник

Группы: Пользователи, Администраторы
Зарегистрирован: 27.12.2010(UTC)
Сообщений: 220
Баллов: 712

Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
Поблагодарили: 47 раз в 46 постах
У Вас должна быть папка с резервными копиями, если настроено авто резервирование базы:

http://apec.com.ua/artic...-4F83-9501-60049F2FCBC0/



На каждый день создается своя папка с датой в формате ГГММДД.



Еще варианты решения:

1. Принять заново всю почту, если осталась на почтовом сервере (для этого надо очистить кэш принятых писем)

2. Если на сервере велось резервирование всей файловой системе, то восстановить папку с базами.
Капучино утр Offline
#11 Оставлено : 24 июля 2013 г. 16:23:32(UTC)
Ранг: Новенький

Группы: Пользователи
Зарегистрирован: 24.07.2013(UTC)
Сообщений: 0
Баллов: 18
Откуда: Киев

Здраствуйте, Сергей. Наш админ Евгений не знает, было ли предусмотрена в системе автоматическое резервирование копий. Он говорит, что сам этого не настраивал. Мы договорились с ним завтра утром попытаться решить эту проблему у нас на месте. Я покажу ему все Ваши рекомендации в форуме. Если у нас  будут вопросы - разрешите завтра с Вами связаться
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.