АПЕКСОФТ Community
Главный сайт | Скачать ДЕМО | Скриншоты | Продукты | Прайс-лист | Статьи | Новости | Контакты
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Можно ли делать акт
Sagepol Offline
#1 Оставлено : 28 декабря 2010 г. 11:01:40(UTC)
Ранг: Новенький

Группы: Пользователи
Зарегистрирован: 28.12.2010(UTC)
Сообщений: 6
Баллов: 18
Откуда: Днепропетровск

Есть ли у Вас такая функция в программе?

http://v8.1c.ru/regional...utions_UA_BUH_new1_1.htm

Складской учет


В программе реализованы операции комплектации и разукомплектации.
При выполнении операции комплектации готовый комплект поступает на
склад, а комплектующие списываются со склада. При выполнении операции
разукомплектации происходит списание комплекта и поступление на склад
отдельных комплектующих.


Инвентаризация проводится как по складам, так и по материально-ответственным лицам.



И еще вопрос, можно ли импортировать документы в Бест звит или подобную программу, для отчетности в налоговую по электронной почте?

Сергей Offline
#2 Оставлено : 28 декабря 2010 г. 12:03:55(UTC)
Ранг: Сотрудник

Группы: Пользователи, Администраторы
Зарегистрирован: 27.12.2010(UTC)
Сообщений: 220
Баллов: 712

Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
Поблагодарили: 47 раз в 46 постах
В программе есть документ Пересортица ТМЦ с 2-мя перечнями. Один это то что списывается, второй что оприходуется.

При помощи этого документа можно списать комплект, а оприходовать комплектующие.



Инвентаризация в программе есть, по результатам инвентаризации можно либо списать недостачу либо оприходовать излишки.

Можно делать частичную инвентаризацию.



Экпорта в Бест звит нет. 
yuri Offline
#4 Оставлено : 28 декабря 2010 г. 12:17:32(UTC)
Ранг: Пользователь

Группы: Администраторы, Пользователи
Зарегистрирован: 15.12.2010(UTC)
Сообщений: 21
Баллов: 147

Поблагодарили: 11 раз в 11 постах
Перечень всех документов связанных со складским учетом можно увидеть в верхнем меню: Документы - > Склад
Sagepol Offline
#3 Оставлено : 28 декабря 2010 г. 12:48:03(UTC)
Ранг: Новенький

Группы: Пользователи
Зарегистрирован: 28.12.2010(UTC)
Сообщений: 6
Баллов: 18
Откуда: Днепропетровск

Сергей написал:
В программе есть документ Пересортица ТМЦ с 2-мя перечнями. Один это то что списывается, второй что оприходуется.

При помощи этого документа можно списать комплект, а оприходовать комплектующие.



Инвентаризация в программе есть, по результатам инвентаризации можно либо списать недостачу либо оприходовать излишки.

Можно делать частичную инвентаризацию.



Экпорта в Бест звит нет. 




Ну, пересортицей в прицепе наверное можно, но тогда это не совсем верный документ для бухгалтерии. И не отображает реальное действие которое происходит на складе. Возможно Вам стоит подумать о внедрении именно таких документов, так как это будет точно отображать изменения в складе. Ведь главное задача програмы это автоматизация и строгий контроль за движением по складу и в принципе за финансовыми потоками.



И задуматься о бухгалтерском отчете так как с внедрением, гораздо удобнее перевести первичные документы в Бест-звит сразу, там подготовить отчет и отправить в налоговую. Ну или подобные программы для отчетов в электронном виде в налоговую
Сергей Offline
#5 Оставлено : 28 декабря 2010 г. 13:02:00(UTC)
Ранг: Сотрудник

Группы: Пользователи, Администраторы
Зарегистрирован: 27.12.2010(UTC)
Сообщений: 220
Баллов: 712

Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
Поблагодарили: 47 раз в 46 постах
Спасибо за отзыв, рассмотрим на сколько востребованы отдельные документ для укомплектования/разукомплектования. 



На счет интеграции с бест звит спорный вопрос, так как

1. Еще не много предприятий сдает в электронном виде

2. Отсутствие нормальной документации по интеграции с бест.

3. У нас есть интеграции с 1С



Если будут еще подобные пожелания, то задумается над этим вопросом.
Sagepol Offline
#6 Оставлено : 28 декабря 2010 г. 13:15:07(UTC)
Ранг: Новенький

Группы: Пользователи
Зарегистрирован: 28.12.2010(UTC)
Сообщений: 6
Баллов: 18
Откуда: Днепропетровск

Сергей написал:
Спасибо за отзыв, рассмотрим на сколько востребованы отдельные документ для укомплектования/разукомплектования. 



На счет интеграции с бест звит спорный вопрос, так как

1. Еще не много предприятий сдает в электронном виде

2. Отсутствие нормальной документации по интеграции с бест.

3. У нас есть интеграции с 1С



Если будут еще подобные пожелания, то задумается над этим вопросом.





И Вам спасибо за общинный ответ. Я думаю что эти документы в любом бизнесе востребованы, так как они помогают правильно организовать работу склада и остатков. Я работал на 5 предприятиях и сейчас у меня два своих. И везде велись такие документы, раньше они были от руки написаны, а теперь я надеюсь все таки этот процесс автоматизировать. Вам надо пообщатся с бухгалтером чтоб понять как они должны работать.

Касательно Бест звита, не обязательно именно с ним интегрировать, главное чтоб упростить вопрос сдачи электронной отчетности. Если вы изучите новый налоговый кодекс, то все идет к тому, что бы была сдача отчетов в электронном виде! А значит это востребовано.
Sagepol Offline
#7 Оставлено : 28 декабря 2010 г. 14:11:32(UTC)
Ранг: Новенький

Группы: Пользователи
Зарегистрирован: 28.12.2010(UTC)
Сообщений: 6
Баллов: 18
Откуда: Днепропетровск

Еще один вопрос появился, я посмотрел Вашу программу. И есть одно замечание, очень сложный интерфейс, интуитивно не понятный особенно в разделе СRM, сложный ввоод контрагентов и контактов. Желательно Вам проработать его с реальной работай офис менеджера и менеджера для продаж что бы улучшить его и сделать максимально приближенным к пользователю.



Я сейчас много программ изучаю, хочу перевести компанию, на новый программный продукт, и в большинстве случаев видно что писали программисты, а не люди которые будут на них работать. Естественно, программный код это дело программистов, но все же интерфейс и схему реализации процессов, должны продумывать специалисты тех направлений которые будут работать на программе.



О и еще вопрос возник, работает ли Ваша система под Линуксом (или планируется реализовать)?

Есть ли онлайн терминал, для работы с любой точки мира (или планируется реализовать)?
Сергей Offline
#8 Оставлено : 28 декабря 2010 г. 14:17:53(UTC)
Ранг: Сотрудник

Группы: Пользователи, Администраторы
Зарегистрирован: 27.12.2010(UTC)
Сообщений: 220
Баллов: 712

Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
Поблагодарили: 47 раз в 46 постах
Цитата:


О и еще вопрос возник, работает ли Ваша система под Линуксом (или планируется реализовать)?

Есть ли онлайн терминал, для работы с любой точки мира (или планируется реализовать)?






Под линукс будет работать только веб расширение, которое сейчас в разработке.

То есть одновременно можно будет работать как и через программу виндовс так и через браузер с одной базой.



Сейчас через интернет можно подключатся через терминальный доступ (Удаленный рабочий стол) и полноценно работать.



Цитата:


Еще один вопрос появился, я посмотрел Вашу программу. И есть одно замечание, очень сложный интерфейс, интуитивно не понятный особенно в разделе СRM, сложный ввоод контрагентов и контактов. Желательно Вам проработать его с реальной работай офис менеджера и менеджера для продаж что бы улучшить его и сделать максимально приближенным к пользователю.





Сейчас с программой работают в большей степени менеджеры .

Что именно не удобно или сложно?

Всегда стараемся сделать интерфейс проще.


Sagepol Offline
#9 Оставлено : 6 января 2011 г. 12:05:49(UTC)
Ранг: Новенький

Группы: Пользователи
Зарегистрирован: 28.12.2010(UTC)
Сообщений: 6
Баллов: 18
Откуда: Днепропетровск

Цитата:


Под линукс будет работать только веб расширение, которое сейчас в разработке.

То есть одновременно можно будет работать как и через программу виндовс так и через браузер с одной базой.



Сейчас через интернет можно подключатся через терминальный доступ (Удаленный рабочий стол) и полноценно работать.


Скажите а когда будет запущено это веб расширение и на сколько оно будет отличатся по функциональности от самой программы?

Цитата:


Сейчас с программой работают в большей степени менеджеры .

Что именно не удобно или сложно?

Всегда стараемся сделать интерфейс проще.



Я пока еще сам не смотрел программу, праздники, перед праздниками я поручил просмотреть Вашу программу моего подчерненного, его мнению я доверяю. Что именно неудобно устроено в программе я выясню после 10 когда начнем работать.



Мне нравится Ваш подход, надеюсь что это не только слова. А на счет актов разукомплектации и укомплектации товара советую все таки реализовать в новой версии, очень полезные вещи. Смогу помочь с алгоритмом их реализации.



И еще вопрос, как именно проводить экспорт в 1С. И какие документы можно в нее экспортировать?

Кстати, составьте общее руководство пользователя, для всей программы, и корректируйте его в зависимости от изменений, а то как то не удобно все отдельно в разных местах искать по кусочкам.

И еще один совет, очень важный, параллельно с этим форумом обязательно создайте FAQ, в нем вписывайте вопросы и ответы с форума и не только, что бы их по сто раз не задавали и могли в любой момент найти ответ, это значительно упростит и ускорит работу.
Сергей Offline
#10 Оставлено : 6 января 2011 г. 16:15:09(UTC)
Ранг: Сотрудник

Группы: Пользователи, Администраторы
Зарегистрирован: 27.12.2010(UTC)
Сообщений: 220
Баллов: 712

Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
Поблагодарили: 47 раз в 46 постах
Sagepol написал:


Скажите а когда будет запущено это веб расширение и на сколько оно будет отличатся по функциональности от самой программы?



К сожалению время сейчас сказать не можем, еще много работы осталось.

В конечном результате функционал будет как и вин32 версии, но первые версии скорее всего будут с минимальным.



Цитата:


Я пока еще сам не смотрел программу, праздники, перед праздниками я поручил просмотреть Вашу программу моего подчерненного, его мнению я доверяю. Что именно неудобно устроено в программе я выясню после 10 когда начнем работать.



Мне нравится Ваш подход, надеюсь что это не только слова. А на счет актов разукомплектации и укомплектации товара советую все таки реализовать в новой версии, очень полезные вещи. Смогу помочь с алгоритмом их реализации.



Если опишите как Вы видите этот функционал, то это ускорит его реализацию. 



Sagepol написал:


Кстати, составьте общее руководство пользователя, для всей программы, и корректируйте его в зависимости от изменений, а то как то не удобно все отдельно в разных местах искать по кусочкам.

И еще один совет, очень важный, параллельно с этим форумом обязательно создайте FAQ, в нем вписывайте вопросы и ответы с форума и не только, что бы их по сто раз не задавали и могли в любой момент найти ответ, это значительно упростит и ускорит работу.



Работаем в этом направлении
Sagepol Offline
#11 Оставлено : 10 января 2011 г. 15:48:20(UTC)
Ранг: Новенький

Группы: Пользователи
Зарегистрирован: 28.12.2010(UTC)
Сообщений: 6
Баллов: 18
Откуда: Днепропетровск

Сергей написал:


Если опишите как Вы видите этот функционал, то это ускорит его реализацию. 

Все очень просто:

Разукомплектация:



  1. У Вас есть товар, который имеет определенный внутренний индекc (не знаю как у вас внутри базы ведется) (он пришел по определенной цене, пришел по определенному приходу).

  2. Берем этот товар и разлаживаем его нa несколько частей, если эти части у нас есть в базе то разлаживаем на имеющеюся номенклатуру, либо можем частично на имеющуюся и частично создать новую номенклатуру, новoе название.


Допустим:


Имеем:


Полное наименование: Ноутбук ASUS AJN-1  Артикул: AJN-1. Стоимостью 1000 у.е.


А у нас на складе закончилась память для ноутбуков SO-DIMM 1 Гб, мы хотим ее достать из ноутбука и продать.


Как правило разукоплектация происходит по паспарту изделия, это если для налоговой, для программы это не существенно.


Разукомплектовываем и получаем:


1). Память SO-DIMM 1Гб (допустим, она у нас есть в номенклатуре, поэтому просто выбираем и ставим количество полученной при разукомплетации памяти) 100 y.e.


2). Ноутбук ASUS AJN-1-без памяти (или вообще назовем его как хочется, с любым артикулом и с любым названием, просто создаем новую номенклатурную позицию. Или причисляем его к уже имеющимся позициям.)  900 y.e.


Касательно финансов, это как правило происходит в ручную, но программа должна ограничивать чтобы обязательно сумма всех разукоплектованых позиций была идентичной себестоимости разукомплетованого товара.


 


Укомплектация:


Тоже, самое только наоборот.


Можно как создавать из нескольких позиций уже имеющуюся номенклатуру товара или получать при сложении абсолютно новый товар, я имею ввиду в качестве названия и артикула новый.

Пользователи, просматривающие эту тему
Guest (2)
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.