АПЕКСОФТ Community
Главный сайт | Скачать ДЕМО | Скриншоты | Продукты | Прайс-лист | Статьи | Новости | Контакты
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Почтовый модуль
GSV Offline
#1 Оставлено : 13 октября 2011 г. 14:08:42(UTC)
Ранг: Пользователь

Группы: Пользователи
Зарегистрирован: 05.10.2011(UTC)
Сообщений: 22
Баллов: 69
Откуда: Odessa

Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
Если полностью перейти на использование почтового модуля в АПЕК, то есть одна проблема: пользователь не видет новые письма от контрагентов. Например, кто-то в организации сделал приём почты в базу, система распределила письма по контрагентам, но менеджер, который ведёт конкретную организацию не видет, что от них пришло письмо, он увидет это письмо только тогда, когда начнет просматривать историю общения с ними.
Сергей Offline
#2 Оставлено : 13 октября 2011 г. 15:41:56(UTC)
Ранг: Сотрудник

Группы: Пользователи, Администраторы
Зарегистрирован: 27.12.2010(UTC)
Сообщений: 220
Баллов: 712

Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
Поблагодарили: 47 раз в 46 постах
В разделе Почта - E-mail сообщения отображаются все письма и цветом выделены не прочитанные письма. Так образом можно видеть не обработанную почту. Правильно понял?
GSV Offline
#3 Оставлено : 14 октября 2011 г. 9:14:52(UTC)
Ранг: Пользователь

Группы: Пользователи
Зарегистрирован: 05.10.2011(UTC)
Сообщений: 22
Баллов: 69
Откуда: Odessa

Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
Сергей написал:
В разделе Почта - E-mail сообщения отображаются все письма и цветом выделены не прочитанные письма. Так образом можно видеть не обработанную почту. Правильно понял?







Да, спасибо! Но можно реализовать следующее: когда от контрагента приходит письмо, то менеджеру, который закреплен за ним, в списке напоминаний среди звонков, встреч... появляется письмо (или ссылка на него) от контрагента?


Сергей Offline
#4 Оставлено : 14 октября 2011 г. 9:55:12(UTC)
Ранг: Сотрудник

Группы: Пользователи, Администраторы
Зарегистрирован: 27.12.2010(UTC)
Сообщений: 220
Баллов: 712

Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
Поблагодарили: 47 раз в 46 постах
Если имеется ввиду в окне напоминаний, то будет слишком много записей, так как писем как правило приходит много.

А в детали активности письма отображаются.
GSV Offline
#5 Оставлено : 14 декабря 2011 г. 19:12:41(UTC)
Ранг: Пользователь

Группы: Пользователи
Зарегистрирован: 05.10.2011(UTC)
Сообщений: 22
Баллов: 69
Откуда: Odessa

Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
С оповещениями понятно - действительно их может быть очень много, если приходит большое количество почты. А можно ли сделать так, чтобы, например, у пользователя, который является ответсвенным лицом за контрагента, мигал значек почты в левой панеле программы, если кто-то сделал приём в базу и от этого контрагента пришло письмо? Т.е. значек почты будет мигать только у ответственного за контрагента сотрудника, если он ещё это письмо не прочитал.
Сергей Offline
#6 Оставлено : 21 декабря 2011 г. 22:25:02(UTC)
Ранг: Сотрудник

Группы: Пользователи, Администраторы
Зарегистрирован: 27.12.2010(UTC)
Сообщений: 220
Баллов: 712

Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
Поблагодарили: 47 раз в 46 постах
Думаем над решение этой задачи.

На данном этапе есть 2 варианта:

1. Сделать новый тип оповещения - информационный, где не будет ни кнопки ни отложить ни прекратить, просто информационное окно. 

2. Сделать в системе отдельный раздел Dashboard, где будет собираться вся обобщенная информация
GSV Offline
#7 Оставлено : 22 декабря 2011 г. 10:50:02(UTC)
Ранг: Пользователь

Группы: Пользователи
Зарегистрирован: 05.10.2011(UTC)
Сообщений: 22
Баллов: 69
Откуда: Odessa

Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
Сергей;364 написал:
Думаем над решение этой задачи.



На данном этапе есть 2 варианта:



1. Сделать новый тип оповещения - информационный, где не будет ни кнопки ни отложить ни прекратить, просто информационное окно. 



2. Сделать в системе отдельный раздел Dashboard, где будет собираться вся обобщенная информация







т.е. вы хотите сделать целый раздел, в котом будут отдельно оповещения по звонкам, по письмам, встречам...? А собираетесь оставлять классическое оповещение, которое уже есть в системе?


Сергей Offline
#8 Оставлено : 22 декабря 2011 г. 12:08:18(UTC)
Ранг: Сотрудник

Группы: Пользователи, Администраторы
Зарегистрирован: 27.12.2010(UTC)
Сообщений: 220
Баллов: 712

Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
Поблагодарили: 47 раз в 46 постах
оповещения останутся, в новом разделе будет не информация об оповещения а:



Просроченные задачи, неоплаченные счета, график продаж, последние непрочитанные письма и т.д.
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.