АПЕКСОФТ Community
Главный сайт | Скачать ДЕМО | Скриншоты | Продукты | Прайс-лист | Статьи | Новости | Контакты
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Мелкие пожелания для новых версий.
Vadim BusInform Offline
#1 Оставлено : 1 апреля 2011 г. 10:08:45(UTC)
Vadim BusInform

Ранг: Новенький

Группы: Пользователи
Зарегистрирован: 01.04.2011(UTC)
Сообщений: 3
Баллов: 39
Откуда: Одесса

Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз

Предлагаю поддерживать тему по вопросам не глобальным, но так же требующим внимания со стороны разработчика.


Пример (оно же пожелание):


В свернутом окне не понятно где какой контрагент. Т.е. я вижу "Контрагенты <73989>".  В связи с этим если открыты карточки нескольких контрагентов - необходимо их перебирать по одной. Аналогично с контактными лицами. Предлагаю вместо указанного кода отображать название, или начало названия если оно длинное.

yuri Offline
#2 Оставлено : 1 апреля 2011 г. 12:30:07(UTC)
Ранг: Пользователь

Группы: Администраторы, Пользователи
Зарегистрирован: 15.12.2010(UTC)
Сообщений: 21
Баллов: 147

Поблагодарили: 11 раз в 11 постах
В следующем релизе добавим отображение названия в карточке. Нужно подумать как это лучше сделать, не у всех записях есть нормальное Наименование.
Сергей Offline
#3 Оставлено : 7 апреля 2011 г. 10:49:30(UTC)
Ранг: Сотрудник

Группы: Пользователи, Администраторы
Зарегистрирован: 27.12.2010(UTC)
Сообщений: 220
Баллов: 712

Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
Поблагодарили: 47 раз в 46 постах
Сделано, в релизе будет.
Vadim BusInform Offline
#4 Оставлено : 11 апреля 2011 г. 15:13:11(UTC)
Vadim BusInform

Ранг: Новенький

Группы: Пользователи
Зарегистрирован: 01.04.2011(UTC)
Сообщений: 3
Баллов: 39
Откуда: Одесса

Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз
Не предусмотрено сообщении о том, что карточка уже открыта другим пользователем.
В случаях, когда требуется внести изменения - это актуально.
Детальней: Два пользователя открыли карточки - первый, потом второй. Первый добавил номер телефона, второй исправил е-маил. Первый нажал сохранить, потом второй. Сохранится соответственно только второй вариант.
Предлагаю в случаях если открывается уже открытая карточка - открывать карточку только для чтения с соответствующим окном предупреждения.
Vadim BusInform Offline
#5 Оставлено : 11 апреля 2011 г. 15:28:45(UTC)
Vadim BusInform

Ранг: Новенький

Группы: Пользователи
Зарегистрирован: 01.04.2011(UTC)
Сообщений: 3
Баллов: 39
Откуда: Одесса

Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз
С возможностью внести событие.
yuri Offline
#6 Оставлено : 11 апреля 2011 г. 17:17:48(UTC)
Ранг: Пользователь

Группы: Администраторы, Пользователи
Зарегистрирован: 15.12.2010(UTC)
Сообщений: 21
Баллов: 147

Поблагодарили: 11 раз в 11 постах
В ближайшее время мы не планируем реализовывать механизм блокировок, так как это трудоемкая и не очень востребованная задача. В данный момент карточка сохраняет только те данные, которые изменились, то есть конфликт мы получим если два пользователя правят одни и те же поля. Если менеджеры будут работать с определенными клиентами, то можно избежать и этой проблемы.
Vadim BusInform Offline
#7 Оставлено : 24 мая 2011 г. 18:28:18(UTC)
Vadim BusInform

Ранг: Новенький

Группы: Пользователи
Зарегистрирован: 01.04.2011(UTC)
Сообщений: 3
Баллов: 39
Откуда: Одесса

Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз
Предлагаю при создании письма из карточки внести возможность выбора шаблона письма для отправки.
На практике: есть N коммерческих предложений, в зависимости от ситуации пользователь выбирает нужный и отправляет.
1.Регистрируются все отправленные предложения в системе.
2.Возможность быстро ввести и/или вывести общий шаблон.
3.Контроль.
4.Просмотр отправленных e-mail'ов другими пользователями.
и т.д.

Тут же рождается желание персонифицировать письмо - при выборе личного e-mail'а подставлять имя и отчество после "Уважаемый ..." или "Уважаемая ..." (в зависимости от указанного пола). В конце письма "С уважением (ФИО пользователя)".
yuri Offline
#8 Оставлено : 25 мая 2011 г. 12:24:54(UTC)
Ранг: Пользователь

Группы: Администраторы, Пользователи
Зарегистрирован: 15.12.2010(UTC)
Сообщений: 21
Баллов: 147

Поблагодарили: 11 раз в 11 постах
Добавим в имейл выбор произвольного шаблона. Сейчас подставляется с почтового ящика. С макросами нужно подумать как лучше сделать.
Vadim BusInform Offline
#9 Оставлено : 7 июня 2011 г. 10:23:29(UTC)
Vadim BusInform

Ранг: Новенький

Группы: Пользователи
Зарегистрирован: 01.04.2011(UTC)
Сообщений: 3
Баллов: 39
Откуда: Одесса

Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз
Вопрос автоматизации процессов.
Работа с любым контрагентом включает в себя звонки, встречи и др. события. Зная какие события из каких вытекают можно некоторую часть их (до 50%)автоматизировать. Например, в случае если клиент оплатил счет - за ним через некоторое время следует звонок исполнителя или ..., потом проверяющего и т.д. Возможно есть способ автоматизации этого процесса через спец. форму, где можно было бы сделать:
Выбор события:
1. Перемещение в папку ""
2. Смена статуса на ""
3. Контакт с темой ""
4. Контакт с результатом ""
5. Оплата счета
6. Отправлен e-mail с темой ""
...

Выбор времени:
Через xx.xx
повторять "ежемесячно каждый "первый/второй ...""пн/вт/..."; "еженедельно каждый "день недели"

Кому:
1.Конкретному пользователю
2.Пользователю с должностью
3.Группе пользователей

Вытекающее событие:
1. Звонок
2. E-mail
3. Встреча
4. Задание
5. Напоминание
6. Счет
При выборе вытекающего события соответственно создание шаблона.

Пример. Менеджером1 была совершена продажа, счет оплачен. Менеджер2 через 2 минуты получил сообщение о необходимости подготовить и отгрузить товар. Менеджер3 через 2 дня получает задание проверить качество обслуживания клиента. Менеджеру1 автоматически запланирован звонок через 3 недели повторно предложить свои услуги.
Так же, организациям предоставляющим услуги с абон. обслуживанием это позволило бы автоматизировать формирование счетов и их отправку.

Vadim BusInform Offline
#10 Оставлено : 7 июня 2011 г. 10:50:18(UTC)
Vadim BusInform

Ранг: Новенький

Группы: Пользователи
Зарегистрирован: 01.04.2011(UTC)
Сообщений: 3
Баллов: 39
Откуда: Одесса

Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз
Возможно такой модуль стоит сделать как отдельно докупаемый не входящий в базовую комплектацию...
yuri Offline
#11 Оставлено : 7 июня 2011 г. 10:59:49(UTC)
Ранг: Пользователь

Группы: Администраторы, Пользователи
Зарегистрирован: 15.12.2010(UTC)
Сообщений: 21
Баллов: 147

Поблагодарили: 11 раз в 11 постах
Спасибо Вадим,
это очень важный функционал.

Над таким модулем уже ведется работа ))
И войдет в новый продукт АПЕК CRM (АПЕК CRM Lite + Workflow), более детально по срокам сказать не могу.
Vadim BusInform Offline
#12 Оставлено : 10 июня 2011 г. 15:00:56(UTC)
Vadim BusInform

Ранг: Новенький

Группы: Пользователи
Зарегистрирован: 01.04.2011(UTC)
Сообщений: 3
Баллов: 39
Откуда: Одесса

Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз
В оповещениях хотелось бы возле названия контрагента добавить кнопку "і" для открытия карточки (или добавить вверху галочку "открывать карточку контрагента": если галочка стоит - открывается при двойном нажатии карточка, если снята - событие, как сейчас), а не запланированного события? Сейчас для совершения звонка нужно сначала открыть запланированный звонок, потом открыть карточку для просмотра истории событий, номера тел и т.д. Получается теряется время на открытия и параллельно открыто несколько окон.
Как второй вариант - можно в событии добавить закладки из карточки "Все события", "Контактные лица", "Телефоны"
Vadim BusInform Offline
#15 Оставлено : 10 июня 2011 г. 16:23:36(UTC)
Vadim BusInform

Ранг: Новенький

Группы: Пользователи
Зарегистрирован: 01.04.2011(UTC)
Сообщений: 3
Баллов: 39
Откуда: Одесса

Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз
У многих контрагентов зарегистрировано несколько названий организаций, хотя в действительности это одна компания. Для того, чтоб не звонить в одну и ту же организацию по несколько хотелось бы чтоб проверялся введенный номер телефона и e-mail на наличие их в базе. Т.е. при каждом редактировании этих полей при сохранении проходила сверка со всеми номерами в базе и в случае если введенный номер (e-mail) уже есть - выводилось сообщение "Указанный номер телефона (e-mail) указан в карточке контрагента "ч". Ок"
yuri Offline
#13 Оставлено : 12 июня 2011 г. 8:53:53(UTC)
Ранг: Пользователь

Группы: Администраторы, Пользователи
Зарегистрирован: 15.12.2010(UTC)
Сообщений: 21
Баллов: 147

Поблагодарили: 11 раз в 11 постах
Vadim BusInform написал:
В оповещениях хотелось бы возле названия контрагента добавить кнопку "і" для открытия карточки (или добавить вверху галочку "открывать карточку контрагента": если галочка стоит - открывается при двойном нажатии карточка, если снята - событие, как сейчас), а не запланированного события? Сейчас для совершения звонка нужно сначала открыть запланированный звонок, потом открыть карточку для просмотра истории событий, номера тел и т.д. Получается теряется время на открытия и параллельно открыто несколько окон.

Как второй вариант - можно в событии добавить закладки из карточки "Все события", "Контактные лица", "Телефоны"




Не у всех оповещениях существует контрагент (например день рождения сотрудника или внутренняя задача), потому вынести его отдельной колонкой не получится.
yuri Offline
#16 Оставлено : 12 июня 2011 г. 8:56:08(UTC)
Ранг: Пользователь

Группы: Администраторы, Пользователи
Зарегистрирован: 15.12.2010(UTC)
Сообщений: 21
Баллов: 147

Поблагодарили: 11 раз в 11 постах
Vadim BusInform написал:
У многих контрагентов зарегистрировано несколько названий организаций, хотя в действительности это одна компания. Для того, чтоб не звонить в одну и ту же организацию по несколько хотелось бы чтоб проверялся введенный номер телефона и e-mail на наличие их в базе. Т.е. при каждом редактировании этих полей при сохранении проходила сверка со всеми номерами в базе и в случае если введенный номер (e-mail) уже есть - выводилось сообщение "Указанный номер телефона (e-mail) указан в карточке контрагента "ч". Ок"





Можно будет добавить предупреждение при вводе существующего имейла или телефона.
1 пользователь поблагодарил yuri за этот пост.
Vadim BusInform оставлено 14.06.2011(UTC)
Сергей Offline
#14 Оставлено : 14 июня 2011 г. 10:19:06(UTC)
Ранг: Сотрудник

Группы: Пользователи, Администраторы
Зарегистрирован: 27.12.2010(UTC)
Сообщений: 220
Баллов: 712

Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
Поблагодарили: 47 раз в 46 постах
yuri написал:
Vadim BusInform написал:
В оповещениях хотелось бы возле названия контрагента добавить кнопку "і" для открытия карточки (или добавить вверху галочку "открывать карточку контрагента": если галочка стоит - открывается при двойном нажатии карточка, если снята - событие, как сейчас), а не запланированного события? Сейчас для совершения звонка нужно сначала открыть запланированный звонок, потом открыть карточку для просмотра истории событий, номера тел и т.д. Получается теряется время на открытия и параллельно открыто несколько окон.

Как второй вариант - можно в событии добавить закладки из карточки "Все события", "Контактные лица", "Телефоны"




Не у всех оповещениях существует контрагент (например день рождения сотрудника или внутренняя задача), потому вынести его отдельной колонкой не получится.





Ну можно в карточку события вынести закладку Все события, что бы видеть историю. А вот на счет контактных лиц и т.д. не знаю.

С кем разговаривал в карточке есть, номер телефона также.
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.