vano написал:Здравствуйте, люди. Уменьшите, пожалуйста, количество ручной работы в одном и том же модуле. А именно:
Когда мы делаем закупки у НН-ого контрагента (из модуля заказ-заявка на продажу) указываем перечень товаров. Проплачиваем и снова вручную вводим того же НН-ого контрагента, сумму и т.д. А хотелось бы, чтоб как с приходом или расходом ТМЦ - все подтягивалось с базы автоматически.
Аналогичная ситуация собственно с модулем "заказ-заявка на продажу": ТМЦ в расход подтягиваются автоматически, а приход денег (в части контрагент и сумма) снова реализуем вручную. Вручную вводим также и связанные с заказом перечень счета-фактуры и платежное поручение (в части контрагент и сумма).
Да, я понимаю, что может быть ситуация, когда заказали 10 наименований товара, в расход пустили 8 наименований, а оплатил клиент только 5. НО, легче все же выбросить позицию, нежели искать через справочник ТМЦ и добавлять.
Эти документы можно вводить автоматически через Ввод на основании или оприходовать ТМЦ с детали в заказе, и не требует ручного ввода перечня, он уже будет заполнен.
http://apec.com.ua/artic...-4070-8924-E4D27CB0F8CE/Если не хватает ввода на основании для каких-то документов - пишите, добавим.
vano написал:
Еще замечания по счету-фактуре. Если мы прямо в модуле счета указываем приход денег, то в другом модуле- заказы-заявки продажа- приход денег автоматически не проставляется. Надо открывать счет фактуру данного заказа и просматривать вручную.
Ок, добавим что-бы с заказ подставлялся со счета.
vano написал:
И последнее! Добавьте, ПОЖАЛУЙСТА, возможность по надобности добавлять налог на рекламу или другой, который обязательно проставлять в счете фактуре (например, как с ПДВ). Кстати о ПДВ: в строке назначении платежа в платежном поручении "в т.ч. ПДВ столько-то грн." надо вписывать вручную.
На счет налога на рекламу не все так просто. Добавить в базовую конфигурацию не совсем правильно, так как он нужен далеко не всем и только усложним систему. К тому же налог на рекламу необходимо добавлять не только в счет, но и в акт, налоговую и т.д.
Как вариант можете создать новую печатную форму для счета, в которой будет будет Налог на рекламу при печати, но в самой программе учет вестись не будет. Пока универсального и простого решения не придумали.
По поводу НДС в назначении. В какой момент его туда подставлять? Куда подставлять? Если подставит а потом поменяется НДС или сумма что делать? Анализатор написать практически невозможно :-)